Мы очень тщательно подходим к выбору производителей и поставщиков, с которыми работаем. И если товар не удовлетворяет нашим критериям качества, то мы не продаем его. Это значит что если товар находится в нашем каталоге, значит мы уверены в его качестве, надежности и практичности. Мы уверены, что работаем с лучшими производителями новогоднего декора и искусственных елей в России!
Маловероятно, что вам потребуется обратиться к нам с претензией на возврат елки или другого товара ненадлежащего качества. Но, в соответствии с российским законодательством, мы обязаны напомнить вам о некоторых основных положениях в законодательстве: о гарантии на реализуемый товар и условиях его возврата.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Датой начала гарантийного срока, считается дата передачи товара потребителю со склада/магазина согласно отгрузочным документам;
Возврат/обмен осуществляется выбранным вами способом: - обмен на аналогичный товар без доплаты, при его наличии;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Мы любим своих клиентов, поэтому спорные вопросы решаются быстрой заменой или получением не хватающих деталей, которые предоставляются в кратчайшие сроки.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию (продукция не собиралась) и имеет товарный вид, находится в заводской упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого или другого товара, идентичного по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Что делать, если вы обнаружили товар не надлежащего качества? Если после получения товара Вы обнаружили недостаток, позвоните нам по номеру телефона 8 (964) 118-88-82 или напишите нам в Whats'App с подробным описанием ситуации и номером телефона который Вы оставляли при покупке. Сохраните упаковку, серийные номера. Наш менеджер свяжется с Вами и проконсультирует о возможных вариантах решения сложившейся ситуации.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
- Гарантийный срок товаров определяется производителем и подтверждается гарантийным сертификатом или составляет согласно российскому законодательству не менее 1 года с даты покупки.
- ВАЖНО! Сохранять коробку до момента полной сборки.
Некоторые «Несовершенства» не являются гарантийным случаем, например:
Искусственные ели: - небольшие потёртости;
- небольшое осыпание снега с заснеженных ветвей при разборке елки, накрутки гирлянды и украшения игрушками;
- облой (излишки пластика, которые могут остаться на некоторых веточках елей);
- поломки, полученные в ходе эксплуатации.
- Цвет елки или других товаров на фотографиях и видео, может незначительно отличаться от реального цвета изделия.